ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА

У Вас есть 14 дней на обмен или возврат товара надлежащего качества.

         ВАЖНО!!! При обмене или возврате товара надлежащего качества (не подошел цвет, размер) стоимость повторной доставки оплачивает Покупатель, при обмене или возврате товара ненадлежащего качества (брак производителя) все расходы по доставке несет Продавец.

 В случае возврата из другого города также возвращается только стоимость самого товара после его получения и проверки в Оренбурге.

 1. Возврат/обмен товара надлежащего качества.

 Если товар не подошел Вам по размеру или цвету, Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, в соответствии со статьей 25 закона РФ "О защите прав потребителей". Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке и документ, подтверждающий оплату. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

        ВАЖНО!!! Проверьте, подходит ли Вам данная модель, не выходя из дома! Только тогда велосипед будет иметь товарный вид, а не вид, бывший в употреблении. Нетоварный вид к возврату не принимается!    

Мы понимаем, что невозможно определить, подошел ли Вам велосипед, не раскрыв коробку и не собрав его, поэтому мы принимаем  на обмен или возврат уже бывшие в сборке велосипеды, имеющие товарный вид. Для возврата велосипед должен быть разобран и уложен в упаковку производителя вместе со всеми деталями, сборочными инструментами и документами производителя.

 2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

 Велосипед (самокат) не является технически сложным товаром в соответствии с Постановлением №294 от 10.11.2011.

Поэтому потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, в соответствии с условиями гарантии производителя.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств (брак производителя). Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В силу п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены товара аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли-продажи.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
Закрыть
Закрыть